Госжилинспекция проверила свыше 1,2 тыс ответов на обращения граждан на «Добродел»

Госжилинспекция проверила свыше 1,2 тыс ответов на обращения граждан на «Добродел»
ЖКХ

РИАМО - 5 дек. Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 1,2 тысячи ответов органов местного самоуправления на обращения граждан и согласовала почти 65% проектов ответов, отправив остальные на доработку, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1258 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, Госжилинспекция согласовала 64,7% проектов ответов на обращения, 35,3% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Власиха, Серпухов, Долгопрудный, Домодедово и Чеховского района.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков также отметил, что за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на протечки кровель, освещение подъездов и низкую температуру в квартирах, подчеркивается в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.