Госжилинспекция Подмосковья согласовала более 60% ответов на жалобы с «Добродела»

Госжилинспекция Подмосковья согласовала более 60% ответов на жалобы с «Добродела»
ЖКХ

РИАМО - 7 ноя. Госжилинспекция Московской области рассмотрела около 1,5 тысяч ответов на обращения граждан, которые поступили за неделю на портал «Добродел», уже согласовано более 60% ответов, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

По данным пресс-службы, Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1489 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел».

«Госжилинспекция согласовала 64,67% проектов ответов на обращения, 35,33% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее число оформленных по всем правилам ответов - у администраций городских округов Серпухов, Власиха, Долгопрудный, Домодедово, а также Чеховского района», - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова.

Он отметил, что за последнюю неделю значительно выросло количество повторных жалоб на освещение в подъездах и несанкционированную расклейку объявлений, надписи и рисунки на фасадах многоквартирных домов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.