Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела более 1,4 тыс ответов на жалобы с «Добродела»

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела более 1,4 тыс ответов на жалобы с «Добродела»
ЖКХ

РИАМО - 5 сен. Инспекторы Госжилинспекции Московской области рассмотрели более 1,4 тысячи ответов на обращения жителей Подмосковья, размещенные на портале «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1418 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел». <…> Госжилинспекция согласовала 63,4% проектов ответов на обращения, 36,6% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», - приводятся в сообщении слова начальника надзорного органа Вадима Сокова.

Как отмечается в материале, среди лидеров по количеству качественных ответов - администрации Серпухова, Чеховского района, Фрязина и Долгопрудного. Их ответы согласованы более чем на 80%.

По словам Сокова, за последнюю неделю Госжилинспекция отметила увеличение количества повторных жалоб на нарушения правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель, затопления подвальных помещений, непродолжительные сбои в работе лифтов, несанкционированную расклейку объявлений, надписи и рисунки на фасадах, освещение в подъездах, сбои в работе домофонов и проживание неустановленных лиц в подвалах домов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.