Госжилинспекция Подмосковья рассказала о самых необычных заявках жителей
Фото - © Ксения Корнеева/РИАМО
РИАМО - 15 сен. Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона с начала 2022 года, возможности системы использовали жители всех городских округов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Наибольшее число необычных обращений пришло из городского округа Красногорск. Жители просили произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении, провести проверку порядка приостановки и ограничения предоставления горячего водоснабжения, восстановить работоспособность сервиса по регистрации в личном кабинете ЕИРЦ и проверить корректность начислений взносов на капитальный ремонт.
Жители округа Балашиха просили разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капитальный ремонт общего имущества МКД и обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа. А в Богородском округе горожане обращались с просьбами установить сеточку в фильтр очистки воды и дать разъяснение о критериях очередности проведения капитального ремонта дома.
Также необычные заявки оставляли жители округов Власиха, Котельники, Ленинский, Люберцы, Щелково, Мытищи и других.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что для того, чтобы все пожелания людей были учтены максимально полно, в этом году значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС.
«Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – заключила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.
Кроме того, губернатор называл качественную подготовку к осенне-зимнему периоду самой важной на сегодня задачей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.