Госжилинспекция Подмосковья провела встречу с руководителями 100 крупнейших УК региона
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 1 мар. Госжилинспекция Московской области провела встречу с руководителями 100 крупнейших управляющих организаций региона, обслуживающих около половины жилищного фонда Подмосковья, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Основной темой стали эффективные практики в сфере управления многоквартирными домами. Модератором совещания выступила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
«Это некий старт, который мы берем сегодня с вами на этот год для достижения новых результатов качества работы по управлению многоквартирными домами», — сказала Федина.
Надзорное ведомство анонсировало новый рейтинг УК. В 2023 году оценка деятельности управляющих организаций будет осуществляться по 4 показателям: работа с обращениями (мобильное приложение «Проверки Подмосковья +ЕДС МО); переход УО на единую систему расчетов; отсутствие просроченной задолженности УО перед ресурсоснабжающими организациями; численность персонала УО (соответствие нормативу).
Участники встречи рассмотрели лучшие практики в сфере управления и содержания жилфонда. В частности, реализацию проекта «Наш дом» — развития системы сервисных УК, объединяющих функционал управляющих и ресурсоснабжающих организаций, реализацию проекта цифровой платформы управления инженерными сетями и коммунальными ресурсами с применением искусственного интеллекта. Это позволит выявлять и устранять проблемы до того, как с ними столкнутся жители.
Речь шла также о работе управляющей организации в Орехово-Зуевском и Сергиево-Посадском округах, где сотрудников обучают в собственной академии, ежегодно проводят встречи со студентами, получающими профессии ЖКХ, автоматизировали прием обращений жителей через чат-бот, продвигают идею добрососедства через организацию дворовых праздников.
«Наши встречи теперь станут носить регулярный характер. Мы будем встречаться ежеквартально, просить делиться успешными практиками. Управляющие компании расскажут, как они удерживают положительные показатели в рейтинге», — добавила Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.