Госжилинспекция Подмосковья обязала УК заменить разбитое стекло входных дверей в МКД Мытищ

Госжилинспекция Подмосковья обязала УК заменить разбитое стекло входных дверей в МКД Мытищ
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 5 июн. Госжилинспекция Подмосковья обязала управляющую компанию ООО «Люкс Инжинеринг Групп» срочно заменить разбитое стекло входных дверей, а также провести локальный ремонт стен в подъезде высотки на Рождественской, 11 в Мытищах. Содействия жилищных инспекторов попросили жители, которые в течение месяца были вынуждены пользоваться небезопасным входом, сообщила пресс-служба ведомства.

Почти 200 жителей четвертой секции десятисекционного высотного дома в течение месяца проникали в подъезд через двери с расколотым стеклом. Об этом в Госжилинспекцию сообщил один из жильцов и попросил воздействовать на управляющую компанию, в обязанности которой входит содержание общего имущества МКД на Рождественской, 11. Также люди пожаловались на нарушение окрасочного слоя и белые пятна на стенах входной группы.

Жилищные инспекторы связались с управляющей организацией и потребовали срочно устранить указанные нарушения. Сотрудники организации ООО «Люкс Инжинеринг Групп» провели восстановительные штукатурно-окрасочные работы в подъезде, а также заменили поврежденный стеклопакет входной двери. Жители подписали акты выполненных работ.

«Действующие нормы предписывают УК ремонтировать входные двери в зимнее время за сутки, а в теплый период — в течение трех. Кроме того, данные работы входят и в регламент сезонного благоустройства, их управляющая компания должна была выполнить самостоятельно в ходе весенней кампании», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Она также отметила, что этот вид нарушений чаще всего фиксировали и на осмотрах весеннего содержания МКД с помощью мобильного приложения. Так, управляющим компаниям было выдано 3,5 тыс. задач по приведению в порядок входных групп.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.