Госжилинспекция Подмосковья обработала 17 заявок по содержанию МКД в Можайском округе

Госжилинспекция Подмосковья обработала 17 заявок по содержанию МКД в Можайском округе
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 6 фев. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 17 заявок жителей Можайского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба надзорного ведомства.

10 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 35%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-100%), на минувшей неделе вошла в областной проблемный топ-3;

— Ликвидировать захламление межквартирных холлов и мест общего пользования в доме (-100%);

— Устранить неисправность систем водоотведения (-100%).

А наибольшее количество обращений здесь (8) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.