Госжилинспекция отработала около 15 тыс обращений, поступивших на «Добродел»

Госжилинспекция отработала около 15 тыс обращений, поступивших на «Добродел»
ЖКХ

РИАМО - 10 июн. Госжилинспекция рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«С начала года на согласование в Госжилинспекцию поступило 14898 проектов ответов муниципальных властей на обращения, входящие в компетенцию надзорного органа. 64% из них согласовано в ГЖИ за этот период, 36% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», - приводятся в сообщении слова главы Госжилинспекции Вадима Сокова.

По его словам, Госжилиснпекция тщательно следит за качеством подготовленных ответов, их исполнением и сроками практического решения проблем местными администрациями.

По данным пресс-службы, наиболее качественно с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел» и находящимися в компетенции Госжилинспекции, работают администрации городских округов Черноголовка, Серебряные Пруды, Серпухов, Долгопрудный и Чеховского района.

«Из городских и районных администраций Московской области на согласование в Госжилинспекцию поступают ответы на обращения граждан определенной тематики, закрепленной за ГЖИ. В теплое время года таких тематических подкатегорий 13: протечка кровли, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, непродолжительные сбои в работе лифта, затопление подвальных помещений, насекомые и грызуны в подъезде», - уточнил Соков.

В сообщении отмечается, что за последнюю неделю произошло увеличение повторных обращений по подкатегориям: нарушение правил уборки подъездов и лифтов, освещение в подъезде, несанкционированная расклейка объявлений, надписей и рисунков на фасадах МКД, сбои в работе домофона.

«Созданный по инициативе губернатора Андрея Воробьева интернет-портал «Добродел» помогает наладить контакт органов местного самоуправления и жителей, а значит, эффективнее решать имеющиеся в области проблемы», - подчеркнул руководитель Госжилинспекции.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.