Госжилинспекция определила самые необычные жилищные заявки жителей Подмосковья

Госжилинспекция определила самые необычные жилищные заявки жителей Подмосковья
ЖКХ
Госжилинспекция Московской области

Фото - © Госжилинспекция Московской области

РИАМО - 11 янв. Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в 2022 году. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР), сообщает пресс-служба ведомства.

«Необычные возможности ЕДС (с общим количеством обращений до 7) использовали жители всех городских округов», — сказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявку в ЕДС сейчас можно оставить в более чем 300 категориях. При этом около четверти из них приходится на «топ-5». В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса — в том числе, возможно, неожиданные для многих.

Уникальные (в единственном числе) обращения в 2022 году поступили в 23 категориях. Наибольшее их количество пришло из Красногорска (4 категории): произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении; провести проверку порядка приостановки и ограничения предоставления горячего водоснабжения; восстановить работоспособность сервиса по регистрации в Личном кабинете ЕИРЦ; проверить корректность начислений взносов на капитальный ремонт.

Три эксклюзивных заявки на счету жителей Балашихи (разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капитальный ремонт общего имущества МКД; обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа; провести проверку соблюдения порядка проведения общего собрания).

По два обращения, которые больше в области в прошедшем году не повторились, прислали жители городских округов Богородский (установить сеточку в фильтр очистки воды; дать разъяснение о критериях очередности проведения капитального ремонта дома) и Ленинский (сообщить о размерах установленных нормативов потребления коммунальных услуг; принять меры в связи со сбросом неочищенных стоков на рельеф местности).

Кроме того, уникальные заявки прислали жители следующих городских округов: Власиха (провести перерасчет за превышение времени допустимой продолжительности перерыва холодного водоснабжения); Люберцы (разъяснить основания взимания комиссионного вознаграждения); Мытищи (дать разъяснение размера платы за содержание жилого помещения); Одинцовский (разъяснить порядок разделения лицевых счетов); Подольск (разъяснить правомерность проведения замены/поверки индивидуальных приборов учета); Серпухов (провести проверку качества капитального ремонта дома); Щелково (принять меры в связи с предоставлением некачественной информации специалистами Контактного центра).

По две необычных заявки с начала 2022 года пришли еще в 15 категориях, по три — в 16.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.