Госжилинспекция определила редкие заявки жителей Щелкова в сфере ЖКУ

Госжилинспекция определила редкие заявки жителей Щелкова в сфере ЖКУ
ЖКХ

РИАМО - 29 сен. Госжилинспекция определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Щелково в единую диспетчерскую службу (ЕДС) области за 9 месяцев года. За это время в центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение обращений представителей муниципалитета в 155 категориях. При этом уникальные запросы поступили по 15 категориям ЕДС, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Так, по просьбе жителя дома № 7 на улице Толстого поселка Краснознаменский сотрудники УК заменили смеситель с душем. А управляющая организация АО «ЖКО» выполнила требование жильца на Лесной, 6 Юбилейного микрорайона и прекратила использовать газопровод в качестве опор для других устройств», — уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Среди единичных заявок жителей округа также ремонт электрооборудования в квартире, смена участков общедомовой электропроводки и монтаж готового полотенцесушителя.

Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.

Обращение в единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.