Госжилинспекция области отмечает рост числа обращений от жителей на «Добродел» с июня

Госжилинспекция области отмечает рост числа обращений от жителей на «Добродел» с июня
ЖКХ

РИАМО - 8 авг. Госжилинспекция Московской области отметила рост количества обращений от жителей региона на портал «Добродел» по тематике ведомства с середины июня, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 919 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел». В Госжилинспекции отметили еженедельно нарастающий рост количества проектов ответов, поступающих на рассмотрение и подготовленных местными администрациями. Соответственно, это свидетельствует и об увеличении поступающих на портал «Добродел» обращений граждан, которое наблюдается с середины июня», - говорится в сообщении.

По словам руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова, которые приводит пресс-служба, рост количества обращений на портал «Добродел» по тематике Госжилинспекции объясняется тем, что в сезон отпусков жители не стали меньше сообщать о проблемах.

«Представители управляющих организаций и органов местного самоуправления понадеялись на то, что жители Подмосковья в сезон отпусков и каникул станут меньше сигнализировать о нарушениях, и можно будет расслабиться. Не советовал бы этого делать. «Добродел» становится все более доступным и популярным. Работа коммунальщиков и местных властей находится под ежесекундным контролем общественности», - сказал Соков.

В материале уточняется, что на прошлой неделе Госжилинспекция согласовала 62% проектов ответов на обращения, 38% возвратила на доработку и исполнение в местные органы власти. Полностью соответствовали требованиям областных властей все ответы из Серпуховского района. Более 80% качественных ответов прислали из администрации Чеховского района, городских округов Серпухов, Черноголовка и Долгопрудный.

По словам Сокова, за минувшую неделю Госжилинспекция также отметила увеличение количества подкатегорий повторных жалоб. В частности, они касались нарушения правил уборки подъездов и лифтов, несанкционированной расклейки объявлений, надписей и рисунков на фасадах домов, освещения мест общего пользования, наличия насекомых и грызунов в подъездах, сбоев в работе домофона, проживания неустановленных лиц в местах общего пользования или подвалах домов, неисправности мусоропроводов.