Госжилинспекторы обработали более 600 жилищных запросов жителей Подольска за неделю

Госжилинспекторы обработали более 600 жилищных запросов жителей Подольска за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 18 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом (ЦУР) 611 заявок жителей Подольска в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. За тот же период времени управляющие организации перевели более 460 заявок в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«К примеру, управляющая организация МУП «УК Подольск» провела очистку кровли в доме № 14А по Железнодорожной улице. А ООО УК «Спецкоммунпроект» отремонтировало входные двери дома № 7 корпус 2 по ул. Академика Доллежаля в микрорайоне Кузнечики», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители округа просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (115 заявок); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (57); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (47); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (36); восстановить освещение подъезда/входной группы (27).

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний», – сказал Воробьев.