Госжилинспекторы обработали более 330 запросов жителей Королева в сфере ЖКХ за неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 4 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом (ЦУР) 331 обращение жителей городского округа Королев по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 180 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«К примеру, управляющая организация ООО «Техкомсервис-Звезда» отремонтировала входные двери в доме № 4 корпус 1 по улице Академика Легостаева. А АО «ЖИЛСЕРВИС» обеспечило работу системы отопления дома № 5/16 по улице 50-летия ВЛКСМ», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители Королева просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (42 заявки); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (24); восстановить освещение подъезда/входной группы (21); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (20); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (16).
Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний», – сказал Воробьев.