Госадмтехнадзор в Лыткарине устранил 14 проблем, поступивших на «Добродел» от жителей

Госадмтехнадзор в Лыткарине устранил 14 проблем, поступивших на «Добродел» от жителей
ЖКХ

РИАМО (ЛЫТКАРИНО) - 1 дек. Госадмтехнадзор в подмосковном Лыткарине устранил более 10 проблем, которые поступили на портал «Добродел» от жителей за последние две недели, сообщила в пятницу Лыткаринскому информагентству главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

«Благодаря поступившим в «Добродел» сообщениям были ликвидированы ямы во дворах города Лыткарино, а также организованы строительство пешеходных дорожек и демонтаж самовольно установленных ограждений. Всего за две прошедшие недели ноября жителями Лыткарина через «Добродел» было подано 75 сообщений о проблемах и нарушениях различного рода», – отметила Витушева.

По данным агентства, самые актуальные темы жалоб местных жителей – состояния подъездов и тротуаров. Только за последнюю неделю на портале было зафиксировано 5 обращений, связанных с неудовлетворительным техническим и санитарным состоянием подъездов и 4 жалобы на разрушение тротуаров и пешеходных дорожек.

Функционирование «Добродела» дает положительные результаты на территории всего Подмосковья. Всего с начала года на портал по подкатегориям Госадмтехнадзора поступило 137 223 обращения, что составляет 37,6% от общего числа. Налажена уборка территорий по 15 358 жалобам жителей региона, устранены ямы во дворах по 12 124 сигналам.

По сведениям агентства, запущенный в 2015 году интернет-портал «Добродел» служит средством для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Исполнителю отводится восемь суток на решение переданного вопроса.