Госадмтехнадзор рассмотрел более 10 тыс жалоб с портала «Добродел» за месяц

Госадмтехнадзор рассмотрел более 10 тыс жалоб с портала «Добродел» за месяц
ЖКХ

РИАМО - 3 авг. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели более 10 тысяч жалоб и обращений, поступивших на портал «Добродел» за месяц, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

В материале отмечается, что в Госадмтехнадзоре Подмосковья подвели итоги работы с порталом «Добродел».

«По вопросам чистоты, порядка и благоустройства по подкатегориям Госадмтехнадзора на портал поступило 10,6 тысячи обращений граждан. Ответы, подготовленные в их адрес, были все без исключения рассмотрены административно-техническими инспекторами. Более 90% из них мы согласовали для отправки обратившимся», - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Татьяны Витушевой.

Она подчеркнула, что основными темами обращений граждан в июле стали проблемы в поддержании чистоты и порядка на территории дворов, ненадлежащее состояние объектов освещения, свалки и навалы мусора, а также, в связи с прошедшим по Подмосковью ураганом и ликвидацией его последствий – аварийные деревья.

По всем этим подкатегориям поступило около 60% обращений. Кроме того, надзорное ведомство назвало муниципальные образования, власти которых чаще всего не соблюдали установленные сроки на принятие мер по жалобам в «Добродел», добавляется в материале.

«Больше всего просрочек допустили администрации Ногинского, Солнечногорского, Волоколамского и Клинского районов, а также городские округа Дубна и Пущино, - заключила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.