Госадмтехнадзор Подмосковья направил 8 тыс ответов по жалобам на «Добродел» за неделю

Госадмтехнадзор Подмосковья направил 8 тыс ответов по жалобам на «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 6 июн. Госадмтехнадзор Московской области на минувшей неделе согласовал и направил около 8 тысяч ответов на обращения жителей Подмосковья на портал «Добродел» по поводу чистоты и порядка, или 93% от числа всех поступивших материалов, сообщила во вторник начальник ведомства Татьяна Витушева.

«По итогам прошедшей недели в адрес Госадмтехнадзора поступило свыше 8,5 тысяч проектов ответов на обращения жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Поступившие проекты были рассмотрены и проверены административно-техническими инспекторами. Для ответа в адрес заявителей было согласовано более 7,9 тысячи проектов, что составляет 93% от общего количества поступивших материалов», - сказала главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

По ее словам, пропущены сроки ответов по 376 обращениям, на доработку в муниципалитеты отправлено 594 проекта ответов.

«По-прежнему, лидером по нарушенным срокам остается солнечногорская администрация. Ими пропущены сроки по 19 обращениям. Кроме того, фиксируется высокая просрочка подготовки ответов обращений ГБУ «Мосавтодор» а также властями Одинцовского и Ногинского муниципального района», - пояснила Витушева.

Она подчеркнула, что по поступившим обращениям осуществлена уборка 1230 дворов и территорий, ликвидировано 562 свалки мусора, восстановлено 276 игровых элементов на детских площадках, проведен ямочный ремонт 239 внутридворовых проездов, восстановлено освещение дворов и территорий по 152 адресам, ликвидировано 46 самовольно установленных ограждений, удалено 119 аварийных деревьев, эвакуировано 27 бесхозных автомобилей, установлено 34 ограждения, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки.

Портал «Добродел» был создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзор рассмотрел почти 130 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, заключила Витушева.