Госадмтехнадзор области назвал аутсайдеров по работе с «Доброделом» за неделю

Госадмтехнадзор области назвал аутсайдеров по работе с «Доброделом» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 28 июн. Госадмтехнадзор Московской области назвал аутсайдеров по работе с порталом «Доброделом» за минувшую неделю, в их число попали Дубна и Ногинский район, которые не смогли выполнить запросы жителей в срок, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

Одним из главных показателей эффективности работы муниципальных образований по обращениям, поступающим через портал «Добродел», является точное исполнение сроков рассмотрения обращений. Контроль за этим показателем осуществляется очень пунктуально по всем 22 подкатегориям в сфере чистоты и благоустройства, которые находятся в ведении Госадмтехнадзора. Житель, обращаясь с обращением, ждет решения свое проблемы в возможно короткое время, согласно регламента портала «Добродел», уточняется в материале.

«Необходимо отметить, что нарушение сроков рассмотрения обращений в настоящее время снижается. Вместе с этим, на прошедшей неделе половину всех просроченных ответов допустили два муниципальных образования - городской округ Дубна и Ногинский муниципальный район», - отметила руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева, ее слова приводятся в сообщении.

В материале уточняется, что вопросы, затронутые жителями, не требовали объемных работ и вполне могли быть решены в короткие сроки. Так, не смогли в срок заделать ямы во дворах многоквартирных жилых домов по семи обращениям жителей в Ногинском районе и по четырем обращениям в городском округе Дубна. Также в Ногинском районе не дали в срок ответа по восьми обращениям жителей по вопросу ненадлежащего состояния пешеходных тротуаров, а также по двум обращениям на неработающие фонари наружного освещения.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.