Горячую воду вернули жильцам дома в Волоколамске после вмешательства Госжилинспекции
Фото - © Сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 16 мая. Управляющая компания АО «ВОЛОКГРАД» исполнила поручение Госжилинспекции и обеспечила нормативный температурный режим горячей воды в четырехэтажке на улице Тихой, 5/1 Волоколамска. Чтобы из горячих кранов в квартирах потекла, действительно, горячая вода, мастера произвели промывку системы водоснабжения, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что холодная вода из горячего крана стала героиней жалобы одного из жителей дома на Тихой в Госжилинспекцию. Гражданин попросил вернуть воду в нормативный температурный диапазон, попросту говоря, подогреть, поскольку на момент обращения она не достигала 50°C.
Правила предоставления коммунальных услуг предписывают горячей воде в квартирах быть не горячее 75°C и не холоднее 60°C. Допустимо отклонение на 5 °C в ночное время и на 3 °C — в дневное. Получалось, что в горячую воду дома на Тихой, 5/1 требовалось вернуть порядка десяти градусов утраченного тепла. Это и поручили сделать управляющей компании жилищные инспекторы.
Как выяснилось, подогревать воду было не нужно. Оказалось достаточно обеспечить штатную циркуляцию теплоносителя, для чего мастера провели промывку системы горячего водоснабжения.
По результатам проведенного замера температуры горячей воды жилищные инспекторы зафиксировали, что после наладки системы вода «укладывается» в нормативный диапазон от 60°C до 75°C.
«Промывка системы горячего водоснабжения — это сервисная операция, которая может потребоваться даже достаточно молодому дому. Практика показывает, что в таких манипуляциях нуждаются трубы, которые эксплуатируются более пяти лет. Процедура помогает убрать солевые отложения и восстановить циркуляцию теплоносителя, а значит сократить энергопотери. Что и было сделано при нашем содействии в данном случае», — пояснила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.