Горячая линия Единого диспетчерского центра Москвы приняла за 7 лет свыше 50 млн звонков

Горячая линия Единого диспетчерского центра Москвы приняла за 7 лет свыше 50 млн звонков
ЖКХ

РИАМО - 5 мая. 7 лет назад в столице начала работать горячая линия Единого диспетчерского центра (ЕДЦ), за это время на нее поступило более 50 млн звонков, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

На горячую линию горожане сообщают о неисправности освещения в подъезде, об уборке в подъезде и во дворе, починке неисправного лифта и других вопросах ЖКХ.

«Востребованность только растет: если за первый год работы линии операторы приняли около 2 млн звонков, то с начала этого года – уже более 2,5 млн. Обратиться в ЕДЦ можно в любое время, операторы работают круглосуточно», - отметил замглавы департамента информационных технологий столицы Роман Урнышев.

Он добавил, что возможности горячей линии ЕДЦ постоянно улучшаются. Например, за счет введения интерактивной базы знаний операторы могут быстрее консультировать москвичей, а голосовой помощник позволяет избежать долгого ожидания на линии.

По словам главы общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, чтобы жители столицы могли быстро дозвониться, особенно в пиковую нагрузку, операторы горячей линии используют прогнозирование и распределение входящих звонков.

В этом году в ЕДЦ были добавлены новые темы для обращений. Теперь горожане могут задать вопросы по подземному паркингу, трансформаторной подстанции и т.д.