«Горячая кнопка» для решения проблем с отоплением на соцобъектах запущена в Подмосковье

«Горячая кнопка» для решения проблем с отоплением на соцобъектах запущена в Подмосковье
ЖКХ
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 27 окт. В Подмосковье снова стала доступна «Горячая кнопка», которая позволяет оперативно сообщить о проблемах с отоплением на социальных объектах. Она доступна в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» и начинает работу во время отопительного сезона, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Модуль «Горячая кнопка» появился в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» в 2021 году. Он действует во время отопительного сезона и позволяет ответственным за объект оперативно находить и исправлять нарушения. К «Горячей кнопке» подключены порядка 9,5 тыс. социально значимых объектов Московской области», – отметила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.

Модуль позволяет ответственному исполнителю сообщить о несоответствии температуры воздуха в социальном учреждении. Сигнал поступает в администрацию муниципалитета и в региональный Минэнерго, а затем исполнитель получает задание на исправлении ситуации в приложении.

К «Горячей кнопке» подключены областные школы, колледжи, университеты, детсады, больницы, поликлиники, центры соцобслуживания, дома-интернаты, театры, бассейны и спортзалы.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал качественную подготовку к осенне-зимнему периоду самой важной на сегодня задачей.

Он также сообщал, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», — пояснил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.