Голосование на портале «Добродел» по ремонту дворов Подмосковья стартует 17 октября

Голосование на портале «Добродел» по ремонту дворов Подмосковья стартует 17 октября
ЖКХ

РИАМО - 11 окт. Голосование на портале «Добродел» по ремонту дворов жилых домов Подмосковья откроется через неделю, 17 октября, сообщил журналистам в среду министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин.

«Мы со вторника на площадке «Единой России» запускаем открытое голосование через портал «Добродел» всех 7,5 тысяч дворов. Когда в прошлом мы запускали голосование у нас уже основной перечень был сформирован исходя из встреч с жителями, собраний. И мы смогли только дополнительно 139 дворов включить. В этом году нас ничего не сдерживает», - сказал Хромушин.

Он отметил, что до конца 2017 года в Подмосковье отремонтируют около 1,5 тысяч дворов.

Ранее Хромушин сообщил, что порядка 7,5 тысяч дворовых территорий планируют благоустроить в Подмосковье в ближайшие несколько лет. Дворы выберут жители путем голосования на портале «Добродел».

Реализация губернаторской программы по комплексному благоустройству дворовых территорий активно ведется в Московской области уже третий год подряд. Ежегодно приводится в нормативное состояние не менее 10% от общего количества дворов, требующих благоустройства. За 2015 и 2016 годы было благоустроено 3194 дворовых территории.

Комплексное благоустройство дворовых территорий ведется по шести обязательным элементам, предусмотренным областным законом «О благоустройстве». Так, в каждом дворе должны быть детские игровые площадки, освещение, парковочные места. Каждый двор должен иметь элементы озеленения и благоустроенные контейнерные площадки для сбора мусора. Обязательным элементом является информационный стенд, на котором управляющие компании должны размещать и регулярно обновлять важную для жителей информацию.

В план комплексного благоустройства на 2017 год в Подмосковье включено 1460 дворовых территорий, в том числе 130 дворов – по итогам народного голосования на портале «Добродел».

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.