Главгосстройнадзор рассмотрел около 200 обращений с портала «Добродел» за апрель

Главгосстройнадзор рассмотрел около 200 обращений с портала «Добродел» за апрель
ЖКХ

РИАМО - 2 мая. Специалисты Главгосстройнадзора Московской области отработали в апреле почти 200 обращений, поступивших на портал «Добродел», в основном обращения касались содержания строительных площадок, вопросов законности строительства, а также выявленных дефектов при эксплуатации объектов недвижимости, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«В апреле Главным управлением государственного строительного надзора Московской области рассмотрено 188 обращений», - говорится в сообщении.

По словам начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслана Тагиева, которые приводятся в материале, лидерами по количеству обращений в апреле стали городские округа - Долгопрудный, Звенигород, Балашиха, Мытищи, а также Ленинский и Солнечногорский районы. Также снижение количества обращений наблюдается в городских округах Котельники, Подольск, Люберцы и в Одинцовском районе.

По данным пресс-службы, ни один ответ не обходится без выезда инспектора надзорного органа. Обращения направляются в территориальные отделы ведомства, сотрудники Главгосстройнадзора, в свою очередь, проверяют каждый факт, отмеченный в обращении.

Как уточнил Тагиев, благодаря порталу «Добродел», только с начала 2017 года Главгосстройнадзором рассмотрено свыше 400 проектов ответов на обращения жителей по вопросам содержания стройплощадок, законности строительства и другим вопросам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.