Волоколамский округ стал лидером по снижению количества жалоб на отопление квартир

Волоколамский округ стал лидером по снижению количества жалоб на отопление квартир
ЖКХ

Фото - © Pxhere

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 23 заявки жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 18 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 12%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-86%). Это лучший результат в Московской области, а также Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-50%).

А наибольшее количество обращений поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.