Электронная квитанция доступна для клиентов МосОблЕИРЦ в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
РИАМО - 26 янв. Жителям Подмосковья — клиентам МосОблЕИРЦ — доступна подписка на электронные платежные документы.
Электронный счет - точная копия бумажного. Он не потеряется и не придет в негодность, доступен для скачивания за любой период. Электронная квитанция экономит бумагу, сохраняет деревья и снижает количество отходов.
Те, кто оформил подписку на электронный счет, не получают его бумажный дубликат. Если почтовый ящик пуст, значит, квитанция готова в личном кабинете и отправлена на электронную почту.
Подписку на электронный счет можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы в электронном виде» и указать адрес электронной почты.
Чтобы по-прежнему получать бумажную квитанцию, нужно оформить отказ от рассылки электронных счетов там же, где оформлялось согласие: в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в личном кабинете клиента Мосэнергосбыт.
Согласие на получение электронного счета является приоритетным. Это значит, что если в одном из сервисов было дано согласие на электронный счет, а в другом – на бумажный, или указаны оба возможных способа, будут доставляться только электронные квитанции.
Как оплатить электронный счет.
В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь есть возможность оплатить счет без комиссии - через Систему быстрых платежей;
Из электронной почты. В письме от МосОблЕИРЦ с извещением о доставке счета нажмите на клавишу «Оплатить», перейдите на страницу оплаты и выберите способ платежа – банковской картой, Yandex Pay или через СБП.
Проконсультироваться по вопросам подписки на электронный счет и получить бумажный дубликат квитанции можно в любом клиентском офисе расчетного центра. Адреса и режим работы офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.
«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», – рассказал глава региона.