ЕДС Королева за первый месяц работы приняла 2,5 тысячи заявок

ЕДС Королева за первый месяц работы приняла 2,5 тысячи заявок
ЖКХ

РИАМО - 9 фев. Единая диспетчерская службы Королева за первый месяц своей работы приняла более 2,5 тысячи заявок, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«В Королеве подведены итоги работы Единой диспетчерской службы за январь. В период с 31 декабря по 31 января поступило 2562 заявки от жителей, из них число текущих заявок составило – 1822, аварийных – 616, а коммерческих – 124. В среднем диспетчеры принимали около 100 заявок за сутки», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, наиболее популярные темы обращения в ЕДС – санитарно-техническое оборудование и благоустройство городских территорий. Самое большое число заявок приходилось на первые дни недели, наименьшее – в выходные.

Штат сотрудников единой диспетчерской службы составляет 35 человек. Диспетчеры работают посменно по девять человек в круглосуточном режиме и без выходных, отмечается в сообщении.

Узнайте, сколько слабослышащих обратились в диспетчерскую службу области в 2014 г>>