ЕДС Королева за неделю приняла более 1,3 тыс заявок по поводу плохой сезонной уборки

ЕДС Королева за неделю приняла более 1,3 тыс заявок по поводу плохой сезонной уборки
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 13 фев. Единая диспетчерская служба (ЕДС) Королева с 5 по 12 февраля оформила более 1 300 заявок от жителей, которые касались сезонной уборки, сообщается на странице службы в Instagram.

Всего за данный период диспетчеры ЕДС приняли от жителей городского округа более 7,4 тысяч заявок.

«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе: сезонная уборка – 1 345 заявок; ремонт сантехоборудования – 876 заявок; отопление – 877 заявок; благоустройство – 819 заявок; санитарное содержание помещений и дворовых территорий – 644 заявки», – говорится в сообщении.

В сутки диспетчеры оформляли в среднем 1 069 заявок. По результатам исполнения закрыто более 6 300 заявок, таким образом процент выполнения за неделю составил 84%.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.