ЕДС Королева за неделю приняла более 1,3 тыс заявок по поводу плохой сезонной уборки
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 13 фев. Единая диспетчерская служба (ЕДС) Королева с 5 по 12 февраля оформила более 1 300 заявок от жителей, которые касались сезонной уборки, сообщается на странице службы в Instagram.
Всего за данный период диспетчеры ЕДС приняли от жителей городского округа более 7,4 тысяч заявок.
«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе: сезонная уборка – 1 345 заявок; ремонт сантехоборудования – 876 заявок; отопление – 877 заявок; благоустройство – 819 заявок; санитарное содержание помещений и дворовых территорий – 644 заявки», – говорится в сообщении.
В сутки диспетчеры оформляли в среднем 1 069 заявок. По результатам исполнения закрыто более 6 300 заявок, таким образом процент выполнения за неделю составил 84%.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.