Единый диспетчерский центр Москвы принял свыше 40 млн заявок

Единый диспетчерский центр Москвы принял свыше 40 млн заявок
ЖКХ

РИАМО - 25 июл. В Едином диспетчерском центре столицы обработали более 40 млн заявок жителей. Москвичи обращались по телефону горячей линии или с помощью цифровых сервисов, сообщается на сайте мэра города.

Заявки относились к вопросам жилищно-коммунального хозяйства, устранению неисправностей. Также горожане могут вызвать мастера или получить нужную консультацию.

По телефону ЕДЦ приняли свыше 34,8 миллиона заявок. Операторы обращаются к интерактивной базе знаний. В ней расположено свыше 530 сценариев, сгруппированных по темам обращений. Базу регулярно пополняют.

В Едином диспетчерском центре столицы находится 1081 диспетчерская служба. Примерно 80% заявок москвичей выполняют в день поступления.