Единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ создали в Щелковском районе

Единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ создали в Щелковском районе
ЖКХ

РИАМО - 12 дек. В Щелковском районе Подмосковья на базе Межрайонного щелковского водоканала создали единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр», говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Щелковский район стал уже восьмым муниципалитетом Московской области, на территории которого все обращения от жителей по вопросам ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна», – отмечается в материале.

ЕДС по вопросам ЖКХ уже работают на территории городских округов Долгопрудный, Жуковский, Королев, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево и Электросталь. До конца 2018 года планируется внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ во всех подмосковных городах-стотысячниках.

ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

«Как показывает практика, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество оказания коммунальных услуг», - подчеркивается в сообщении.

Как отметил Пестов, создание единых диспетчерских служб по вопросам ЖКХ выгодно как для получателей коммунальных услуг, так и для органов власти и надзорных организаций.

«Жители получают удобный сервис, гарантированную обратную связь, контроль за выполнением заявок и удобное информирование по всем интересующим их вопросам ЖКХ. А органы местного самоуправления и надзорные ведомства с введением ЕДС получают доступ к оперативным данным о ситуации на жилом фонде из «единого окна». Это повышает прозрачность оказания услуг ЖКХ и усиливает контроль за качеством обслуживания населения», – сказал Пестов.