Единая диспетчерская служба коммунальных служб начала работу в Королеве

Единая диспетчерская служба коммунальных служб начала работу в Королеве
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 22 дек. Единая диспетчерская служба (ЕДС) коммунальных служб начала работу в подмосковном Королеве в понедельник, сообщил Королевскому информагентству директор службы Иван Студеникин.

«Единая диспетчерская служба коммунальных служб Королева начала сегодня свою работу. Подобные службы успели зарекомендовать себя в крупных российских городах - в Казани, Екатеринбурге, Челябинске. Сейчас будущие диспетчеры ЕДС проходят обучение на пультах приема заявок в Реутове, общаются с реальными жителями, учатся справляться со стрессовыми ситуациями, быстро принимать правильные решения в части определения статуса заявки, ее категории, зоны ответственности коммунальных и управляющих компаний», – сказал Студеникин.

По его словам, до конца 2015 года будут созданы локальные диспетчерские пульты по подключению лифтовых сигналов и сигналов городского освещения, а в 2016 году к ЕДС будут подключены все сигналы городской коммунальной инфраструктуры – котельных, водоканала, систем дымоудаления и противопожарной автоматики.

«Звонки и заявки будут приниматься круглосуточно. На градообразующих предприятиях начнут действовать выделенные телефонные линии. В январе 2015 года к системе ЕДС будут подключены 70% общего жилого фонда Королева и частного сектора», – сказал Студеникин.

По данным информагентства, решение о создании ЕДС принято главой Королева Александром Ходыревым, который опирается на положительный опыт использования такой службы в подмосковном Реутове. Запуск ЕДС позволил создать более 80 рабочих мест.

Узнайте, как сэкономить на услугах ЖКХ>>