Доля онлайн‑заявок на подключение к электросетям в Подмосковье выросла до 60%

Доля онлайн‑заявок на подключение к электросетям в Подмосковье выросла до 60%
ЖКХ

РИАМО - 16 мая. Доля онлайн-заявок на подключение к электросетям с начала 2017 года возросла до 60% в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы министерства энергетики Московской области.

«В 2017 году значительно выросло количество заявок на подключение к электрическим сетям, поданных через интернет-порталы. В первом квартале 60% заявок поступило онлайн. В прошлом году этот показатель составлял 50%, а в 2015 году – 30%», - сообщил министр энергетики Московской области Леонид Неганов, его слова приводятся в материале.

Крупнейшие электросетевые компании Подмосковья - ПАО «МОЭСК» и АО «Мособлэнерго», предоставляют полный цикл услуг по подключению к электрическим сетям посредством интернет-сервисов. При этом заявитель подает заявку через интернет-портал, удостоверяя все документы с помощью электронной цифровой подписи, отмечается в пресс-релизе.

«Таким образом снижается количество очных визитов в клиентские офисы. В конечном итоге, это позволяет сократить время обработки обращений и сделать процедуру подключения к электросетям максимально прозрачной и понятной для потребителей», - подчеркнул Неганов.

Помимо упрощения алгоритма технологического присоединения внутри электросетевых компаний, большая работа проводится совместно с «Мосэнергосбытом». Например, сегодня в «Личном кабинете» МОЭСК заявитель может одновременно заключить и получить договор на энергоснабжение со сбытовой компанией, добавляется в сообщении.