«Добродел» помогает оперативно решать вопросы жителей Одинцовского округа

«Добродел» помогает оперативно решать вопросы жителей Одинцовского округа
ЖКХ

РИАМО – 31 окт. В Одинцовском городском округе благодаря порталу «Добродел» оперативно решаются волнующие жителей коммунальные проблемы, говорится в сообщении пресс-службы администрации муниципалитета.

Жители Одинцова сообщили на портале «Добродел» о проблемах с ливневой канализацией рядом с домом 34а по улице Маршала Жукова. Во время сильных дождей и весеннего таяния снега на проезжей части появлялась большая лужа, мешавшая передвижению пешеходов и автомобилистам.

«После обращения на портал «Добродел» к решению вопроса подключились коммунальные и дорожные службы муниципалитета. После окончания работ проезжей части придадут необходимый уклон для отвода стоков в ближайший приемный колодец ливневой канализации», – говорится в сообщении.

Глава Одинцовского округа Андрей Иванов отметил важность обратной связи с населением, которую позволяет поддерживать этот интерактивный сервис.

«Особое внимание уделяем обращениям жителей, поступающим через портал «Добродел». Он является хорошим дополнительным источником информации и позволяет вовремя реагировать на возникающие проблемы. Для меня «Добродел» также выступает в роли своеобразной лакмусовой бумажки. По скорости реакции на обращения я оцениваю эффективность работы чиновников администрации», – подчеркнул Иванов.

Сегодня в Одинцовском округе на исполнении находится около 3 тысяч заявок, полученных с помощью портала «Добродел».