Дмитровский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб на проблему уборки подъездов
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 166 заявок жителей Дмитровского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Устранить неисправность кровли» (-82%), «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (-45%) и «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (-20%). Это третий результат в Московской области.
А наибольшее количество обращений (18) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - добавила Федина.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев неоднократно подчеркивал важность максимальной коммуникации с жителями региона, акцентировав внимание на необходимость четкого понимания запросов в каждом городском округе.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.