Диспетчеры ЕДС Королева приняли более 3 тыс жалоб на работу лифтов, отопление и уборку

Диспетчеры ЕДС Королева приняли более 3 тыс жалоб на работу лифтов, отопление и уборку
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 14 фев. Операторы ЕДС Королева за неделю зарегистрировали более 3 тысяч жалоб на плохую работу лифтов, электроснабжение и отопление, сообщается на официальной странице Единой диспетчерской службы в Instagram.

Как уточняется в аккаунте, за прошедшую неделю в ЕДС поступило 8 248 звонков, что на 92% больше принятых звонков на предыдущей неделе. Оформлено 4 473 заявки, по результатам выполнения работ закрыто 4 371 заявка.

«Основные проблемы, по которым обращались жители: работы лифтового оборудования – 1 087 заявок, санитарно-технического оборудования – 901 заявка, электроснабжение – 489 заявок, отопления – 345 заявок, сезонной уборки городской и придомовой территории – 296 заявок», – говорится в сообщении.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru. А также с помощью мобильного приложения «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play, отмечается в аккаунте.