Число жалоб от жителей Балашихи на работу компаний ЖКХ возросло в 2 раза

Число жалоб от жителей Балашихи на работу компаний ЖКХ возросло в 2 раза
ЖКХ

МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. Количество жалоб от жителей Балашихи на неудовлетворительную работу управляющих компаний в сфере ЖКХ составило 2,141 тысячи обращений за 11 месяцев 2013 года, что в два раза превышает число обращений за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе Госжилинспекции Московской области.

В материалах поясняется, что в настоящее время рассматривается вопрос о дисквалификации руководителей некачественно работающих управляющих компаний Балашихи.

Подмосковье встретило первые морозы без сбоев на объектах ЖКХ>>

"В отношении управляющих организаций Балашихи возбуждено 285 дел об административных правонарушениях, почти на 5,3 миллиона рублей наложено штрафов", - указывается в сообщении.

В материалах указывается, что наибольшее количество административных дел возбуждено в отношении ООО "Квартал" (80 дел, сумма штрафов - 1,3 миллиона рублей), ООО "Град+Сервис" (46 дел, штрафов - 888 тысяч рублей) и ООО "Квант-7" (41 дело, штрафов - 770,5 тысяч рублей).

Власти Балашихи восстановят сожженную вандалами детскую площадку>>

В сообщении также подчеркивается, что в 11 жилых домов микрорайона Сакраменто управляющая компания "Домсервис-Балашиха" дала отопление только 16 ноября.