Число жалоб на все основные жилищно‑коммунальные проблемы снизилось в Подмосковье

Число жалоб на все основные жилищно‑коммунальные проблемы снизилось в Подмосковье
ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

РИАМО - 10 июл. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Уже отработаны 4,6 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.

Заявок стало меньше в 23 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами составили Раменский (-69%), Мытищи и Электросталь (-25%), Котельники (-20%), Подольск (-18%). Ни одного сигнала не пришло из Восхода, Звездного городка, Молодежного и Черноголовки.

Спад числа обращений зафиксирован во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов (669 заявок). Снижение здесь составило 3%, наиболее заметно оно в Жуковском (-80%), Электростали (-73%), Дзержинском (-67%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Дубны, Зарайска, Лотошина и Талдомского округа.

На втором месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (364 заявки – снижение на 12%). Быстрее всего оно происходило в Орехово-Зуевском округе (-70%), Краснознаменске (-50%), Чехове (-40%). Из Бронниц, Дубны, Каширы, Клина, Лосино-Петровского, Наро-Фоминска, Рузского округа, Ступина, Талдомского округа и Шатуры не было сообщений о поломках подъемников.

На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 307 заявок, на 4% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В числе лучших – Лыткарино и Сергиев Посад (-80%), Кашира и Щелково (-50%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из Бронниц, Власихи, Волоколамского и Дмитровского округов, Егорьевска, Зарайска, Истры, Можайского округа, Серебряных Прудов, Фрязина и Шатуры.

«Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку», – напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.