Число жалоб на управляющие компании выросло в Подмосковье с 2014 г почти в 6 раз

Число жалоб на управляющие компании выросло в Подмосковье с 2014 г почти в 6 раз
ЖКХ

РИАМО - 24 ноя. Госжилинспекция Московской области рассмотрела в 2017 году более 220 тысяч жалоб на управляющие компании в Подмосковье, что почти в шесть раз больше показателей 2014 года, сообщил в пятницу руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.

«В 2014 году Госжилинспекцией было рассмотрено 38 тысяч обращений. В 2017 году уже поступило более 71 тысячи обращений, а также еще 152 тысячи поступило на портал «Добродел», - сказал Соков в ходе мероприятия.

Он отметил, что в 2014 году более половины жалоб граждан на управляющие компании касались плохой работы по содержанию и эксплуатации общего имущества многоквартирного дома. На сегодняшний день количество жалоб по данной тематике уменьшилось, но обращения граждан начали чаще быть связаны с финансовыми отношениями между жильцами многоквартирных домов и управляющими компаниями.

По словам Сокова, всего на территории Московской области расположено более 53 тысяч многоквартирных домов, общая площадь жилья превышает 220 миллионов квадратных метров. В Подмосковье работает 917 управляющих организаций.

«К основным проблемам многих компаний относятся слабая материально-техническая база, отсутствие круглосуточной диспетчерской службы, недостаточный уровень квалификации персонала, а также отсутствие всестороннего взаимодействие с жителями», - добавил руководитель Госжилинспекции региона.