Число обращений жителей Щелкова в ЦУР по жилищным вопросам снижается вторую неделю подряд

Число обращений жителей Щелкова в ЦУР по жилищным вопросам снижается вторую неделю подряд
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области

РИАМО - 11 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 270 заявок жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба ведомства.

Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд. За тот же период времени управляющие организации перевели более 150 заявок в категорию закрытых (то есть выполненных).

«К примеру, управляющая организация МУП „Межрайонный Щелковский водоканал“ обеспечила функционирование системы отопления в доме № 17 корпус 3 по улице Комарова. А ООО „ЕДС-Щелково“ отремонтировало двери в местах общего пользования дома № 21 по Институтской улице», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.