Число обращений жителей Подольска в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на 8%

Число обращений жителей Подольска в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на 8%
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 20 ноя. За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом 587 обращений жителей городского округа Подольск по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработано более 310 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Количество поступивших обращений стало на 8% меньше по сравнению с предыдущим периодом, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд, сообщает пресс-служба ведомства.

«К примеру, управляющая организация МУП «УК Подольск» провела локальный ремонт кровли в доме № 15/1 по Заводской улице микрорайона Климовск. А ООО «Пересвет-Подольск» загерметизировало межпанельные швы дома № 17 по улице 43-й Армии», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители муниципалитета просили: обеспечить функционирование системы отопления в квартире (104 заявки); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (72); восстановить освещение подъезда/входной группы (43); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (42); устранить подтопление подвала (38).

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.