Число обращений жителей Подольска в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на 3% за две недели
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 4 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом 710 заявок жителей городского округа Подольск в единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Это на 3% меньше, чем двумя неделями ранее, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
За тот же период времени управляющие организации выполнили работы по более 370 из них. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МУП «УК Подольск» обеспечила работу системы отопления в доме № 4 по улице 50 лет ВЛКСМ. А ООО «УК Лютич Групп» восстановило освещение мест общего пользования дома № 8 на проспекте Ленина», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители округа просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (169 заявок); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (53); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (50); восстановить освещение подъезда/входной группы (39); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (29).
Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.