Число обращений жителей Подольска в ЦУР по жилищным вопросам снижается вторую неделю

Число обращений жителей Подольска в ЦУР по жилищным вопросам снижается вторую неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 11 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 612 заявок жителей горожского округа Подольск в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба ведомства.

Общее количество обращений из города уменьшилось на 14%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд. За тот же период времени управляющие организации перевели более 580 заявок в категорию закрытых (то есть выполненных).

«К примеру, управляющая организация МУП „УК Подольск“ провела локальный ремонт кровли в доме № 20 по Садовой улице микрорайона Климовск. А ООО „Комтех“ восстановило освещение мест общего пользования дома № 2А по Московской улице во Львовском микрорайоне», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.