Число обращений жителей по самым проблемным вопросам ЖКХ уменьшилось в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 24 окт. За неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 7,6 тыс. обращений жителей, которые поступили в Единую диспетчерскую службу. По сравнению с предыдущей неделей число обращений снизилось в 25 округах, сообщает пресс-служба ведомства.
Свыше 3,9 тыс. заявок за неделю были выполнены.
Сильнее всего снизилось число обращений из Протвина (-57%), Волоколамского округа (-54%), Зарайска (-50%), Шатуры (-45%) и Дзержинского (-34%). Жители ЗАТО Восход, Звездный городок и Молодежный не направили ни одного обращения.
На первом месте по обращениям жителей остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». По ней отправлена 751 заявка, это на 8% меньше, чем двумя неделями ранее.
Затем идут вопросы уборки подъездов – 576 заявок, на третьем месте – вопросы функционирования системы отопления (448 заявок).
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – отметила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.