Число обращений жителей Люберец в ЦУР по жилищным вопросам снизилось

Число обращений жителей Люберец в ЦУР по жилищным вопросам снизилось
ЖКХ

РИАМО - 11 дек. За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 636 обращений жителей городского округа Люберцы по вопросам содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба ведомства.

Это на 1% меньше, чем двумя неделями ранее. Отработано более 330 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО „УК МУЖЭП“ устранила наледь и сосульки на кровле дома № 34 на Быковском шоссе в поселке Малаховка. А АО „ЛГЖТ“ провело косметический ремонт подъезда в доме № 16/179 по Смирновской улице Люберец», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.