Число обращений жителей Люберец в ЦУР по жилищным вопросам снизилось

Число обращений жителей Люберец в ЦУР по жилищным вопросам снизилось
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 28 авг. За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом 359 обращений жителей городского округа Люберцы по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 6% меньше, чем двумя неделями ранее. Отработано более 190 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.

«К примеру, управляющая организация АО «Люберецкая теплосеть» отремонтировала двери в местах общего пользования дома № 16 по Наташинской улице. А ООО «Содействие» устранило засор мусоропровода в доме № 32 микрорайона Птицефабрика в поселке Томилино», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Жители муниципалитета наиболее часто просили устранить неисправности лифтового оборудования, провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить неисправность дверей и запирающих устройств, восстановить освещение подъезда/входной группы, провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде.

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил о запуске масштабной программы модернизации коммунальной системы до 2028 года, она затронет 2,5 млн человек.

«Буквально вчера мы говорили с коллегами о модернизации ЖКХ. Подмосковье растет и застраивается. Инфраструктура должна соответствовать темпу, чтобы был запас мощностей для развития», — поделился Воробьев.