Число обращений жителей Красногорска в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на четверть

Число обращений жителей Красногорска в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на четверть
ЖКХ

РИАМО - 11 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 674 заявки жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба ведомства.

Это на 26% меньше, чем двумя неделями ранее. За тот же период времени управляющие организации выполнили работы по более 410 из них. Остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО УК „Райцентр“ устранила сосульки и наледь в доме № 29 по Железнодорожной улице. А МБУ „КГС“ восстановило освещение мест общего пользования дома № 8 по улице Вилора Трифонова», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители муниципалитета просили провести уборку подъездов, покрасить в них стены и восстановить освещение.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.