Число обращений по вопросам ЖКХ в Подмосковье уменьшилось на 30%

Число обращений по вопросам ЖКХ в Подмосковье уменьшилось на 30%
ЖКХ
Михаил Мишин

Фото - © Михаил Мишин/Пресс-служба мэра и правительства Москвы

РИАМО - 13 апр. В 2022 г. в Подмосковье на 30% сократилось число обращений по вопросам ЖКУ, поступило 453 таких обращения, сообщила уполномоченный по правам человека в Московской области Ирина Фаевская.

«В 2022 г. сократилось количество обращений по вопросам некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг. Тем не менее эти вопросы по-прежнему остаются актуальными. Отдельно хочется выделить соблюдение прав граждан на качественную питьевую воду. В прошедшем году нам пришлось обратиться в суд с административным иском к администрации Зарайска, чтобы восстановить права граждан на качественную питьевую воду. Иск был удовлетворен», – сказала Фаевская.

Число обращений, в частности, снизилось по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг, долгам, ценам и тарифам, деятельности и выборе управляющей организации. В 2021 г. число обращений достигало 660, но в прошлом году их количество составило 453.

В свою очередь, в 2022 г. общее число обращений по поводу гражданских прав увеличилось по сравнению с 2021 г.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», - сказал Воробьев.