Число абонентов МособлЕИРЦ в Балашихе выросло почти до 40 тыс в 2016 г
РИАМО - 23 мая. Московский областной единый информационно-расчетный центр (МособлЕИРЦ) принял в мае на обслуживание более 37 тысяч лицевых счетов в подмосковной Балашихе, в результате количество абонентов центра в 2016 году увеличилось почти до 40,5 тысяч, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
Как сообщил Пестов, чьи слова приводятся в материале, в мае МосОблЕИРЦ принял на обслуживание 37,5 тысяч новых лицевых счетов абонентов в городском округе Балашиха.
«Московским областным единым информационно-расчетным центром заключены соответствующие договоры и приняты расчеты за ЖКХ еще трех управляющих компаний Балашихи. Таким образом, количество абонентов МосОблЕИРЦ в данном городском округе увеличено до 40,4 тысячи», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что для удобства абонентов в городском округе открыто четыре дополнительных офиса МосОблЕИРЦ и 13 кассовых пунктов. Оплатить единые квитанции можно посредством интернет-сайта расчетного центра, платежных онлайн-систем, мобильного приложения центра, а также в отделениях «Почты России» и крупнейших банков, через платежные терминалы.
«В соответствии с поручением губернатора в 2016 году курс взят не только на дальнейшее внедрение МосОблЕИРЦ, но и на повышение качества обслуживания абонентов. Как от действующих, так и от новых офисов обслуживания мы требуем снизить среднее время ожидания в очереди до 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение», - уточнил зампред.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья, уточняется в материале.