Чаще всего жители Королева в октябре жаловались на работу лифтов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi83LzYyLzdlL2tyMC5qcGc.webp)
Фото - © Сайт Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 3 ноя. В Единой диспетчерской службе Королева подвели итоги работы в октябре. Жители чаще всего обращались в связи с ремонтом лифтового оборудования, сообщается в Telegram-канале ЕДС.
Большое количество заявок поступало также по состоянию санитарно-технического оборудования, санитарному содержанию и общестроительным вопросам по жилому фонду.
Наиболее активное время поступления заявок – с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.
Оформить заявку в сфере ЖКХ и благоустройства города можно в мобильном приложении «ЕДС Королев», на сайте или по телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что важно обращать внимание на жалобы жителей на лифтовое оборудование, даже если по регламенту его еще рано менять. Он отметил, что регламент не всегда отражает реальное состояние дел.
Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.