Бот на сайте МосОблЕИРЦ знает тарифы по всем коммунальным услугам
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2ltYWdlLTIwMjUtMDgtMTQtMTUwMjE5LmpwZw.webp)
На сайте МосОблЕИРЦ работает удобный виртуальный помощник – чат-бот Федот. С ним можно проконсультироваться по работе в личном кабинете, узнать баланс и сумму счета, заказать поверку и другие услуги, передает пресс-служба компании.
Федот ответит на вопросы о доставке квитанций, расскажет о правилах расчетов и тарифах по каждой услуге из платежного документа.
За полгода бот ответил на 75 тысяч обращений жителей Подмосковья.
Как начать диалог: кликните на круглый оранжевый значок чата и введите запрос, например, «тариф», «поверка» или «баланс». Бот сразу ответит и подскажет простой порядок действий. Чтобы узнать адресную информацию, понадобится номер лицевого счета.
Закрыть окно чата на сайте можно, повторно кликнув на круглый значок бота, на экране телефона – на стрелочку в диалоговом окне.
Другие каналы дистанционного обслуживания МосОблЕИРЦ:
- личный кабинет на сайте расчетного центра;
- мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- контактный центр по телефону 8-499-444-01-00.
Все дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ работают ежедневно с 6:00 до 23:00.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее сообщал, что в ближайшие годы в Подмосковье запланирована масштабная реконструкция сетей ЖКХ.
«Комплексная программа с «Газпромом» позволяет нам модернизировать в различных городах систему ЖКХ», - сказал Воробьев.