Большинство округов Подмосковья стали меньше жаловаться на жилищно‑коммунальные проблемы

Большинство округов Подмосковья стали меньше жаловаться на жилищно‑коммунальные проблемы
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 2 окт. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в центре управления регионом 8,1 тыс. обращений жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу Московской области. За это время более 5,1 тыс. заявок перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что меньше сигналов в ЦУР стало в большинстве городских округов — их 29.

Топ-5 с наивысшими темпами составили Зарайск (-91%), Лыткарино (-49%), Краснознаменск (-38%), Серебряные Пруды (-33%), Павлово-Посадский (-31%). Из двух ЗАТО – Восход и Молодежный — не пришло ни одного обращения.

Тематический проблемный топ снова возглавили вопросы уборки подъездов (919 заявок). Снижение здесь произошло в 25 муниципалитетах. В тройке лучших – Шаховская и Электросталь (-50%), Домодедово (-48%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители городских округов Волоколамский, Зарайск, Можайский, Серебряные Пруды и Фрязино.

На втором месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — 575 заявок. По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 10 горокругах. Наиболее заметно — в Котельниках (-67%), на втором месте городской округ Лобня (-56%), третье место разделили Дубна и Шатура (-50%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из Бронниц, Егорьевска, Зарайска, Краснознаменска, Лотошина, Луховиц, Серебряных Прудов, Талдомского округа и Фрязина.

На третьем месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (574 заявки, снижение в 19 муниципальных образованиях). Быстрее всего оно происходило в городских округах Орехово-Зуевский и Серпухов (-67%), Богородский (-56%). Из Бронниц, Власихи, Зарайска, Луховиц, Можайского округа, Рузского округа, Ступина, Черноголовки и Шатуры не было сообщений о поломках лифтов.

Федина напомнила, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.