Более 84 тыс ответов сформировали сотрудники ГУСТ Подмосковья на «Доброделе» зимой

Более 84 тыс ответов сформировали сотрудники ГУСТ Подмосковья на «Доброделе» зимой
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области

РИАМО - 3 мар. Основная тематика обращений граждан зимой по вопросам содержания территорий касается не только уборки снега и наледи, но и качества содержания детских площадок, весеннего благоустройства и озеленения, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

Сотрудники Главного управления содержания территорий формируют ответы на письма, которые поступают на почту, в соцсетях и чатах Telegram-каналов, но одним из популярных способов оставить обращения в ведомства Московской области является портал «Добродел».

«За зимний период сотрудники ГУСТ обработали более 84 тыс. обращений на портале «Добродел». Вопросы декабря и января уже, конечно, закрыты в полном объеме. Сейчас сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения граждан рассматривают сообщения последних дней февраля. Отмечу, что только за последний месяц зимы в ГУСТ поступило 17 178 «доброделов»», — сказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Она также отметила, что зимой жители Подмосковья иногда обращались с нестандартными просьбами. В частности, некоторым жителям хотелось видеть песочницы более наполненными, а фонтаны не радовали своей чистотой. Несмотря на не сезонность работ, такие обращения также рассматриваются в общем порядке.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.